Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Губик, С. В. Основы маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие = Basics of marketing and advertising / С. В. Губик; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/GubikOsnov.Marketinga i Reklam.UchPos.2010.pdf>.Дата создания записи: 12.01.2016 Тематика: Языкознание — Германские языки; английский язык; речевые упражнения; деловая коммуникация УДК: 811.111 ББК: 81.2Англ Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- УДК 811.111
- ББК 81.2 Англ.
- Печатается по решению кафедры иностранных языков экономического факультета и послевузовского образования
- Губик С. В.
- УДК 811.111
- ББК 81.2 Англ.
- 3.18 Translate into English Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |